Корзина
155 отзывов
+380577570000
+380
57
757-00-00
+380
57
757-00-01
+380
63
506-01-62
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Залесская, 2661145
ПРОМ ПАК
Оставить отзыв
Стиральный порошок

Стиральный порошок

Стиральный порошок

Начало истории было положено 28-летним Фритцем Хенкелем. 26 сентября 1876 года он вместе с партнерами основывал компании Henkel & Cie в городе Ааахен. Первым продуктом, который был создан в стенах предприятия, становится стиральный порошок на основе силиката натрия. С появлением нового товара был применен новаторский подход для того времени – в то время аналогичные товары продавались только на развес, а порошок Хенкеля фасовался в удобные пакеты.

Спустя год на рынке Аахена появляется мыльный порошок, производство которого было успешно налажено Эрнстом Сиглином. Эрнст долго экспериментировал и проводил опыты, в которых также участвовал и Ричард Томпсон. Они смогли превратить мыло в порошок, и решили основать компанию Dr. Thompson’s Seifenpulver Fritz-HenkelGmbH, расположенную в Дюссельдорфе. Компании принадлежало исключительное право продажи своей продукции в Германии, Голландии и Бельгии.

В 1878 году на свет выходит первый в Германии стиральный порошок под торговым знаком Henkel’s Bleich-Soda (Отбеливающая сода). Основными отличиями нового товара по сравнению с конкурентами были доступная цена и удобная прочная упаковка. В составе порошка содержался силикат натрия и соды, а его формула была изобретена Фритцем Хенкелем.

В России первый синтетический стиральный порошок появился на витринах магазинов в 1953 г и носил название «Новость». Его производство было налажено на Казанском химическом комбинате, а спрос на данный стиральный порошок побил все рекорды.

Резкий скачок в производстве стирального порошка пришелся на 2010 год, наступило активное развитие этой отрасли. Только в России было произведено почти миллион тонн различных стиральных порошков, ¼ от всего объема была вывезена в Казахстан, Украину, Беларусь. Так же в 2000х годах начали производить «жидкий стиральный порошок».

По исследованиям Нильсена разница в спросе на стиральный порошок для автоматической стирки значительно превышает спрос на стиральный порошок для ручной стирки. Проведя небольшое сравнение чистящих средств, были выведены следующие цифры: 2007г предпочтение стиральных порошков «автоматов» составляло почти 70%, а в конце 2010г — чуть больше 80% . В 2000 г. жидкий стиральный порошок предпочитал лишь 1% пользователей, а на 2010 г. статистика насчитывает уже более 5%.

Предыдущие статьи